SystemService

Новости Ассоциации

Уважаемые Дамы и Господа, Руководители!!!

Международная Ассоциация «Системсервис» в лице президента Любимова М.М. приглашает Вас посетить наш стенд № 4E4 в Павильоне № 4 на Международном военно-техническом форуме «Армия-2016», который пройдёт в КВЦ «ПАТРИОТ» г. Кубинка, Московской области с 6 по 11 сентября 2016 года.

Подробнее ...
 

Уважаемые коллеги, соратники!

Дорогие друзья!

Примите самые искренние поздравления с Новым годом!

Пусть наступающий год будет насыщен яркими профессиональными победами, новыми планами. Творческими идеями и хорошими новостями.

Пусть радость, семейное тепло и уют окружают Вас и Ваших близких.

Мы желаем Вам всего самого доброго!

С новым годом! С новым счастьем!

С наилучшими пожеланиями,

Президент Академии М.М. Любимов
________________________________________

 

 

Ближайшие мероприятия

Уважаемые дамы и господа!

Международная Ассоциация «Системсервис» приглашает Вас посетить наш стенд № D12/1 на 21-ом Международном форуме «Охрана и безопасность - Sfitex», который пройдёт в Санкт-Петербурге с 22 по 25 октября в Павильоне №7, ВК «Ленэкспо».

Подробнее ...
 

Уважаемые дамы и господа!

Международная Ассоциация «Системсервис» приглашает Вас посетить наш стенд № А246 на 11-ой Международной специализированной выставке «Пожарная безопасность XXI века», которая пройдёт в Москве с 25 по 28 сентября в Павильоне №1 МВЦ «Крокус Экспо».

Подробнее ...
 

Подписка на рассылку





Система менеджмента качества
Автор: SystemService
22.04.2011 10:41
PDF Печать E-mail

СИСТЕМА  МЕНЕДЖМЕНТА  КАЧЕСТВА

МЕЖДУНАРОДНОЙ  АССОЦИАЦИИ  «СИСТЕМСЕРВИС»

С    2007 г. в  МЕЖДУНАРОДНОЙ  АССОЦИАЦИИ  (МА) «СИСТЕМСЕРВИС» 

разработана  и  внедрена  Система  менеджмента  качества  (СМК).

НАЗНАЧЕНИЕ  СМК в  МА  «Системсервис» —   совершенствование  управления  организацией  посредством  внедрения  современных  управленческих  технологий,  характерных  для современного  производства  в  любой  области.

ЦЕЛЬ  СМК в  МА  «Системсервис»повышение  рыночной  устойчивости  и  конкурентоспособности  в  условиях  отраслевой  рыночной  конъюнктур. организации и  ее  подразделений —   участников  СМК.

РЕШАЕМЫЕ  ЗАДАЧИ СМК  МА  «Системсервис»:

—  активизация  «человеческого  фактора»  в  вопросах  управления  деятельностью;

—  совершенствование  управления  производственными и  непроизводственными   контролируемыми  СМК профильными  видами  деятельности  организации;

—  обеспечение   «прослеживаемости»  деятельности   подразделений — участников  СМК;

—  обоснованный  выбор  партнеров  (смежников,  поставщиков,  подрядчиков,  субподрядчиков,  конкретных  исполнителей);

—  квалифицированный  отбор и  непрерывное  повышение  квалификации  персонала  организации;

—  стабилизация  персонала,  предотвращение  текучести  кадров;

—  привлечение   новых  заказчиков,  клиентов;

—  «удержание»  старых  заказчиков  и  клиентов;

—  предотвращение  попадания  в  производственную  деятельность  некачественной  продукции (профилактическая  «отбраковка»);

— профилактический   «отсев»  неудовлетворяющих  требованиям  качества  смежников,  партнеров,  подрядчиков,  субподрядчиков;

—  предоставление  дополнительных  гарантий  качества результатов  деятельности  заказчикам,  смежникам  и  партнерам;

—  постоянное и  непрерывное   улучшение  условий  и  результатов  деятельности  организации;

—   систематический  анализ  результативности  СМК;

—  выявление  несоответствий в  деятельности  организации  предъявляемым  требованиям  по  качеству;

—  введение  корректирующих  и  предупреждающих мероприятий  по  выявленным  несоответствиям;

— разработка  необходимых  форм,  ведение  документации  и  делопроизводства,  обеспечивающих  «прослеживаемость»  деятельности.

Наличие  СИСТЕМЫ  МЕНЕДЖМЕНТА  КАЧЕСТВА в  организации (на  предприятии)  —  его  «визитная  карточка», удостоверяющая  и  предметно характеризующая  деятельность организации  (предприятия)  в  условиях  отраслевой  рыночной  конъюнктуры,  ее (его)  ГОТОВНОСТЬ  к  непрерывному  повышению  конкурентоспособности  и  привлекательности  для  потребителя.

ГЛАВНЫЙ  ДОКУМЕНТ СМК  в  МА  «Системсервис»  —

«Долговременная  организационно-техническая  политика  управления  качеством  деятельности  организации», включающая  в  себя  солидарные  обязательства  руководства  и  членов  трудового  коллектива  организации,  сформулированные  и  измеряемые  цели  по  качеству подразделений  МА  «Системсервис»  —  участников  СМК.

НОРМАТИВНО — ТЕХНИЧЕСКАЯ  ОСНОВА  СМК в  МА  «Системсервис»:

ГОСТ Р  ИСО  9000-2008 Системы  менеджмента  качества.  Основные  положения  и  словарь.

ГОСТ Р  ИСО  9001-2008 Системы  менеджмента  качества.  Требования.

ГОСТ Р ИСО  9004-2001 Системы  менеджмента  качества.  Рекомендации  по  улучшению  деятельности

ГОСТ Р ИСО  10006-2008 Системы  менеджмента  качества.  Руководство  по  менеджменту  качества  при  проектировании

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ  МЕТОДИЧЕСКАЯ  ОСНОВА  ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  СМК
в  МА  «Системсервис»:

—   два «Положения»;

—  четыре инструкции  (Ин СМК);

—  восемь стандартов  организации  (СТО  СМК).

СМК   прошла  международную  сертификацию  на  соответствие  требованиям  международного  стандарта  ISO 9001 : 2000

СМК  распространяется,  среди  прочих  видов  деятельности  в  МА  «Системсервис»,  и  на  сертификацию  продукции  и  услуг  в  комплексных  системах  безопасности  (сертификат AFAQ AFNORQUAL/2008/ 31950  со  сроком  действия  до  06.07.2011 г.).

 

Данный  сертификат  имеет  юридическую  силу  не  только  на  территории  России,  но  и  на  территориях  государств,  входящих  в    Евросоюз

 

Система менеджмента качества (СМК) в Международной Ассоциации «Системсервис» образована в 2007 г.  для повышения эффективности ранее созданной (в  2006 г.) Службы  качества.

Административный руководитель СМК - Исполнительный  директор МА  «Системсервис» - Любимов Константин Михайлович.
Технический  руководитель СМК - проректор УКСБ и ИО по качеству - Антоненко  Андрей Александрович.    

Область сертификации по видам деятельности МА «Системсервис»:

Административно-представительская  и  научно-изыскательская  деятельность,  проектные,  монтажные  и  пусконаладочные  работы, учебно-образовательная  деятельность,  продажа  технических  средств  и  технической  литературы  для  систем  комплексного  обеспечения  безопасности  объектов любой  формы  собственности. Разработка  и  внедрение  производственных  программ.  Выпуск  нормативной, журнально-каталожной  и  специальной   учебно-методической  литературы.

Высшее  руководство  в  СМК - руководители  системообразующих  организаций - юридических  лиц:  М.М Любимов.,  К.М. Любимов,  О.М. Любимова.     Уполномочен  для  ведения  текущих  дел ВАН  КБ - Г.Г. Соломанидин (Главный  ученый  секретарь).
Представитель  Высшего  руководства  по качеству - технический  руководитель  СМК - А.А. Антоненко. 

Настоящая  СМК  введена  и  предназначена  для  совершенствования  и  повышения  эффективности  управления  профильными  и  вспомогательными  видами  деятельности  системообразующих  организаций - юридических  лиц   МА  «Системсервис».
logo